#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
В режиме самоизоляции и в ритме большого города — история «чайной станции» TAPIERA
Мы создаем продукт для жителей большого города. Предлагаем современный формат «чайной станции» и новую культуру потребления чая, вдохновляясь азиатскими и европейскими традициями.
Наш продукт — это нечто большее, чем просто чай с добавками. Это эксперимент не ради эксперимента, а поиск нового в привычном и открытие неизведанных сочетаний. Целевая аудитория широкая: студенты, приверженцы здорового питания, любители Азии и люди, которым нравится чай.
Как мы работаем в новых условиях
Хотя мы и привыкли работать в формате to go, полностью на такой режим перешли в период карантина. Также сфокусировались на доставке и предзаказах с самовывозом. В самом начале прогнозы были удручающими. Чай — продукт, который всегда есть дома. Казалось бы, доставка готовых чайных напитков — это что-то совершенно неподходящее сейчас.
В каком-то смысле нам повезло: мы всегда ориентировались на качество, поэтому на момент кризиса у нас уже была сформирована лояльная аудитория. Именно благодаря ей мы держимся на плаву в текущей ситуации. Даже сейчас мы не экономим на ингредиентах и качестве продукта: ведь когда-то кризис закончится, а лояльная аудитория будет рядом всегда.
Как говорят, «кризис дает пинок для развития». Это наш случай: раньше у нас не было доставки, если не брать в расчет агрегаторы (Яндекс.Еда и Delivery Club). Но ситуация с самоизоляцией показала, что собственная доставка необходима, чтобы ни от кого не зависеть.
Так как наш формат — «чай навынос», мы заранее подумали о герметичной упаковке: каждый стакан упаковываем с помощью специальной упаковочной машины. Доставку организуем своими силами: собственники бизнеса развозят заказы, пока ти-мейкеры готовят чай.
Когда клиентов много, используем услугу «Доставка», которая появилась сейчас у многих служб такси. Мы задумались об открытии онлайн-магазина, надеемся, что мы сможем развивать и это направление.
Об антикризисных мерах
Если говорить об антикризисных мерах, то здесь нет ничего сверхгениального:
мы продолжаем хорошо делать свою работу и ждем лучших времен.
Еще мы не сокращаем расходы на контент-маркетинг, т. к. в нашем случае процесс принятия решения о покупке может занимать от одного дня до месяца. Также подготовили специальные предложения:
бесплатная доставка при заказе на сумму от 1000 рублей;
если доставка в пределах 3 км от чайной, то она бесплатна при заказе на сумму от 500 рублей.
Результаты и советы
Есть один показательный результат: мы развиваемся и не планируем закрываться.Честно говоря, рынок общепита пострадал катастрофически. Но: хотя мы и потеряли 70% выручки, стараемся сохранить всю команду и строим планы на будущее. Конечно, нам пришлось сократить рабочий день и договориться о скидке на аренду помещения, но смогли сохранить свою маленькую команду (нас 10+ человек).
Со всеми хотим поделиться одним советом: не опускайте руки и продолжайте развиваться, если оно того стоит. Найдите свою сильную сторону. Наша — качество.
Помните, что глобально ничего не изменилось: люди хотят пить любимый кофе, покупать качественную еду, заниматься спортом и развиваться. Изменился формат, теперь он дистанционный. И под него нужно подстроиться.
В онлайне еще более важно поддерживать эмоциональную связь с аудиторией. Мы, например, стали чаще обращаться к лидерам мнений и просить их поделиться честным отзывом о продукте. А еще мы открыто говорим со своими клиентами: советуемся с ними и спрашиваем, какие новые продукты они хотели бы у нас видеть. Ведь кто это знает лучше, чем они?
Мы хотим делиться не только историями, но и полезными советами. Это идеи, которые вы сможете протестировать.
Сегодня рекомендациями делится евангелист eLama Константин Найчуков.
Рекомендации по продукту:
1
Добавить на сайт полноценный каталог и возможность оформить заказ.
2
Протестировать спрос на подписочную модель, по которой люди оплачивают регулярную доставку вашего товара на длительный срок (например, несколько недель / месяцев).
Рекомендации по рекламе:
1
Все новые офферы в первую очередь рекламировать по своим подписчикам в соцсетях и запускать ремаркетинг. Так вы будете обращаться к «теплой» аудитории, которая с большей вероятностью отреагирует на предложение.
2
Если у вас локальный бизнес, как у героев нашей истории, то и реклама в поиске тоже должна быть локальной (что не всегда возможно настроить). Исключение можно сделать для тех ваших предложений, ради которых люди будут готовы приехать к вам, даже если вы находитесь далеко от них.
3
Настроить гиперлокальный геотаргетинг во всех рекламных системах, особенно в соцсетях, которые используете для продвижения, и на YouTube. Актуально для любого локального бизнеса, как TAPIERA. Особенно когда есть спецпредложения для «соседей» бизнеса.
4
Таргетироваться на любителей чая в соцсетях стоит попробовать, но на практике такие заходы «в лоб» работают нечасто.
Подпишитесь на новости о проекте
Кризис рано или поздно закончится, но мы хотим, чтобы этот проект жил и помогал всем нам в любое время.
Читайте ещё
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
Передавайте эстафету несупергероев