#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
Увеличить выручку в несколько раз, когда все заказчики прекратили работу — история Profi Dress
Мы специализируемся на пошиве униформы и текстиля для ресторанов, отелей, магазинов и других компаний индустрии HoReCa. С началом карантина все они приостановили работу. Около 30%, по результатам опроса нашего отдела продаж, собираются закрыться совсем. Объем продаж униформы упал на 90%.

Благодаря оперативному принятию решения еще до того, как это стало мейнстримом, мы начали шить защитные маски. К началу апреля, когда спрос на маски снизился из-за роста предложения, мы вместе с главными врачами региональных лечебных центров разработали защитный костюм для инфекционистов.
Сначала из-за ошибок в заполнении документов нам отказали в регистрации, второй раз заявку подавали с помощью юридической компании, а также при поддержке Министерства промышленности и торговли. Всё это — создание и регистрация костюма — заняло около месяца. Теперь мы поставляем его в больницы и МЧС Самарской области.
Уже в марте наша выручка выросла в 2,5 раза по сравнению с февралем 2020 года и в 3 раза по сравнению с показателями марта 2019 года.
В апреле доход в 4 раза превзошел показатели февраля 2020 и апреля прошлого года. К сожалению, цифры не можем называть, но до кризиса оборот составлял миллионы рублей в месяц, сейчас — десятки миллионов.

Самое важное в кризис не паниковать, поднять голову и осмотреться. Взгляните на свой продукт со стороны, подумайте, как его можно применять в условиях кризиса и что можно перестроить, чтобы масштабироваться. Попросите маркетолога собрать максимум данных для выбора направления перестройки бизнеса, продумайте стратегию, составьте план реализации и действуйте. Панические метания ни к чему не приведут, здесь работает только фундаментальный подход. Желаю успехов всем, у вас всё получится!

С нашей продукцией можно познакомиться на сайте: наш стандартный ассортимент и средства индивидуальной защиты. Кроме того, в штатном режиме у нас работает экспериментальный участок, где трудятся конструктор и дизайнер. Они могут разработать и запустить в массовое производство индивидуальный заказ. Например, при объеме от 1000 единиц мы можем эксклюзивно по заданию производить одежду для магазина.
Мы хотим делиться не только историями, но и полезными советами. Это идеи, которые вы сможете протестировать.
Константин Найчуков, евангелист eLama
Если вы решите продолжать запускать новые продукты для других сегментов своей аудитории, то перед производством можно быстро создавать простые лендинги под сбор заявок для отдела продаж и вести туда рекламный трафик, чтобы подтвердить наличие спроса. Это классической подход стартапов: сначала попробовать продать кому-то свой продукт и только после этого уже создавать его.

В первую очередь имеет смысл использовать поисковую рекламу под соответствующие конкретные запросы. Но если четко понятен профиль аудитории (например, отрасль или даже конкретные профессии), то, возможно, ее будет проще найти в соцсетях. Более конкретные рекомендации дать сложно, так как все будет зависеть от продукта и того, кому он может быть нужен.
Рекомендации по продвижению и развитию от Милы Рогулиной, PR & Marketing Lead в IT- и digital-компаниях
Компания — яркий пример бизнеса, который сумел перестроиться, вырасти и даже помочь общему делу. В рамках тактических шагов остановлюсь на некоторых моментах.

Статьи. Расскажите вашу историю и то, как вы перестроили ваш бизнес в последние несколько месяцев, чтобы оставить компанию на плаву и помочь медработникам с производством сначала масок, а потом защитных костюмов для больниц и МЧС. И как это действительно помогло ситуации. СМИ любят такие истории, к тому же, они говорят о компании только хорошее. Есть шанс попасть даже в крупные издания. Также всегда можно написать несколько материалов самим. Например, на VC.ru.

Когда ситуация немного устаканится, соберите кейсы (о том, что вы делали для разных компаний и направлений бизнеса — многое есть на сайте), превратите их в интересные материалы и расскажите о компании через клиентские задачи, которые приходилось решать. Важно, чтобы кейсы были актуальны для сегодняшней ситуации — нужно будет выбрать из прошлых и взять новые, появившиеся весной. Наверняка, у вас есть много интересных примеров, необычных или сложных запросов от клиентов, с которыми вы успешно справлялись. В b2b это работает отлично. Также это может помочь поиску новых ниш или заказчиков: неизвестно, кто увидит материал и попросит вас сделать так же.

Совсем условно PR делится на имиджевый, продуктовый и продвижение первых лиц. Можно активно продвигать не только бренд компании и продуктовое направление, но и топ-менеджмент компании. Помимо статей, выступлений, интервью, о которых вы и так, наверняка, думали, можно зарегистрироваться на Pressfeed, deadline.media в качестве ньюсмейкера и давать комментарии на профессиональные или околопрофессиональные темы. Системная работа в этом направлении в будущем облегчит общение с клиентами, партнерами и в целом упростит продвижение компании.

Социальные сети. Вы активно их ведете. Мне понравились ваши фотосессии. Можно немного расширить контент-план и добавить уникальные посты для каждой социальной сети. Например, для Instagram описать несколько аватаров (представителей вашей ЦА): имя, возраст, род занятий, интересы, примеры постов и тем, которые были бы интересны и т. д. Представьте людей, для которых вы пишите, и для разных аватаров набросайте интересные темы и тексты, запланируйте даты выхода публикаций, подберите фотографии. Лучшие посты можно ставить на продвижение с таргетингом на ЦА. Для этого не требуется большого бюджета, но работает хорошо.

Стоит проработать каналы, направленные на удовлетворение сформированного спроса, например, контекстную рекламу. А SEO может помочь вывести сайт на более высокие позиции, например, по запросу «пошив униформы».
Подпишитесь на новости о проекте
Кризис рано или поздно закончится, но мы хотим, чтобы этот проект жил и помогал всем нам в любое время.
Читайте ещё
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
Передавайте эстафету несупергероев