#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
Как запустить уроки плавания (и не только) в онлайне — история спортивной школы I Love Supersport
Наша школа всегда работала офлайн. Мы практически не смотрели в сторону онлайн-тренировок, потому что главная ценность обучения у нас — живое общение с тренером, одногруппниками, учениками и выпускниками школы. Поэтому во время самоизоляции у нас фактически прекратились тренировки и остановились продажи.
Что изменилось в кризис
Кризис сильно повлиял на работу нашего проекта: мы сократили абсолютно все расходы и начали работу с чистого листа. Мы взглянули по-новому на всё, что делаем, и определились с нашими сильными и слабыми сторонами. За время самоизоляции мы смогли адаптироваться к текущим условиям и научились зарабатывать деньги в онлайне.
Сегодня наш доход упал в 5 раз, но за это время мы стали в 5 раз сильнее.
Мы решили сфокусироваться не на прибыли или монетизации, а на поддержке и удержании клиентов. Вот уже два месяца ежедневно выходим в прямые эфиры с разными темами и спикерами, генерируем много бесплатного контента, проводим онлайн-тренировки и неформальные встречи. Мы продолжаем давать клиентам то, что им нужно: поддержку и помощь. И остаемся с ними вместе.
Бесплатные лекции на сайте I Love Supersport
Новые продукты
Проанализировав свою работу в условиях кризиса и собрав обратную связь, мы запустили платные онлайн-продукты. Сегодня в Петербурге работают 8 онлайн-программ, где занимаются более 100 человек. Вот что мы придумали:
Профильные спортивные программы: бег, плавание, функциональные тренировки и триатлон.
Более узкие продукты: растяжка для бегунов, растяжка для пловцов и кроссфит.
Новый продукт «Pro питание», который научит менять свои пищевые привычки.
Программы построены по всем традициям школы I Love Supersport:
Мини-группы до 10 человек. Так тренер уделяет внимание каждому ученику во время тренировки, а координатор внимательно работает с запросом каждого клиента.
Четкое и стабильное расписание занятий. Такой подход дисциплинирует, что в новой реальности важнее, чем в обычной.
В каждой программе есть свои цели. Цель сильно мотивирует человека. Мы фиксируем спортивные показатели ученика в начале курса и сравниваем с результатами в конце. Каждый без исключения становится сильнее и техничнее.
Методика онлайн-обучения. Вместе с нашими тренерами мы построили программу тренировок таким образом, чтобы занятия были не только эффективными и полезными, но еще и разнообразными.
Техническое оснащение. Онлайн-тренировки мы организовываем в Zoom, а тренер и координатор общаются с группой в Telegram.
Клиенты
Одна из ценностей нашего проекта — дружеские отношения с клиентом. Поэтому в кризис мы остались не просто с клиентской базой, а с командой друзей. Многие из них продолжают верить в нас и поддерживать нашу команду. Клиенты пробуют новые продукты и дают нам обратную связь, благодаря которой мы тут же можем что-то доработать и исправить. Мы вкладывались много лет в дружбу с клиентом. А сейчас, когда нам нужна поддержка, эта дружба возвращается к нам.
Реклама
Из платной рекламы в кризис пробовали только таргетированную рекламу. Привлекать новых клиентов сейчас очень сложно. Мы акцентировали свое внимание на удержании наших учеников и работе с выпускниками школы.
Стратегия удержания клиентов, которой мы придерживались в апреле, принесла плоды. В мае мы выполнили 20% от своего привычного оборота — считаем это большим достижением всей команды.
Результаты
В конце марта мы верили в лучшее, но настраивались на худшее. Это помогло распределить силы таким образом, что сегодня мы:
не закрылись
адаптировались к онлайн-формату обучения
в любой момент готовы вернуться к офлайн-форматам, оставив то лучшее, что открыли для себя за этот период.
Мы верим, что люди станут более осознанно относиться к своему здоровью. Надеемся, что нашу сферу любительского спорта ждет серьезный подъем после снятия ограничений.
И напоследок
На примере школы я очень хорошо вижу динамику взаимоотношений с клиентом. На наших глазах происходит их эволюция.
Сначала клиент требовал, чтобы он был всегда прав. Потом ему этого стало мало: он захотел, чтобы его любили. Этого в итоге тоже было недостаточно: он попросил, чтобы его удивляли. В конце концов, и этого оказалось меньше, чем нужно. Сейчас клиент хочет, чтобы с ним дружили.
Дружите со своими клиентами, если хотите, чтобы они возвращались к вам.
Бонус для #несупергероев и читателей: скидка 10% на все онлайн-программы по промокоду NOT_HERO.
Мы хотим делиться не только историями, но и полезными советами. Это идеи, которые вы сможете протестировать.
Рекомендации от Никиты Кравченко, ведущего специалиста по платному трафику eLama
Почти весь спорт хорошо продается через визуальный контент.
Исследуйте глубинную, истинную цель разных сегментов аудитории и транслируйте ее в своих креативах. Кто-то хочет научиться плавать, потому что не умеет и из-за этого у него комплексы, а кто-то — подтянуть фигуру или пробежать марафон, чтобы пересилить себя и начать изменения в жизни.
Попробуйте performance-инструменты в YouTube с таргетингом по каналам о спорте и особые аудитории по намерениям; видеоформаты в социальных сетях (упор на Instagram и ВКонтакте) и платную рекламу в TikTok. Главное — создать ролики, которые найдут отклик у аудитории.
На YouTube также можно запустить баннерную рекламу с таргетингом на выбранные каналы, у которых включена монетизация.
Если у вас сильные сообщества в соцсетях, то не стоит вести аудиторию с таргетированной рекламы на сайт. Попробуйте вести пользователя в соцсети, где человеку действительно будет комфортно. Если требования клиентов выросли до уровня «дружбы», то можно отразить это еще на своем сайте и посадочных страницах разных направлений.
Рекомендации по PR от Милы Рогулиной, PR & Marketing Lead в IT- и digital-компаниях
Компания строит комьюнити из друзей и единомышленников. И это очень хорошо. Можно сосредоточиться на привлечении новой аудитории с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Или попробовать следующие способы:
Поработайте с клиентскими инсайтами и постройте на их основе коммуникационную стратегию. Выделите разные группы целевой аудитории, опишите их, узнайте потребности, задачи и истинные причины увлечения спортом. На основе этой информации и инсайтов подготовьте разные типы контента для каждой аудитории. Это могут быть статьи, рассылки, реклама в соцсетях. Важно: все материалы должны отражать решение какой-то проблемы или рассказывать то, что потенциально будет интересно конкретной группе.
Используйте сторителлинг. В статьях можно рассказывать истории представителей вашего комьюнити, брать у них комментарии для собственных статей по разным темам. Думаю, многие будут рады рассказать, зачем и как они пришли в спорт, что это дает им в обычной жизни. Такой формат может подойти lifestyle-изданиям.
Часто занятия спортом действительно помогают человеку в других сферах жизни. Можно публиковать истории учеников и рассказывать о том, как спорт влияет на их профессиональную деятельность. Например, плавание помогает научиться концентрации, бег — расслабиться, а кроссфит развивает умение принимать решения и внутреннюю силу. Скорее всего, у ваших учеников найдутся такие истории.
Попробуйте в соцсетях выйти на другие сообщества вашего города или страны. Группы в Facebook, ВКонтакте, Telegram-каналы о здоровом образе жизни, диете, спорте, соседские и районные группы и т.д. Обсудите с администраторами условия публикации в их сообществах, подготовьте хороший материал с подробной информацией, достаточной для принятия решения, найдите крутой визуал и поделитесь промокодом с подписчиками сообщества. Это отлично работает.
Подпишитесь на новости о проекте
Кризис рано или поздно закончится, но мы хотим, чтобы этот проект жил и помогал всем нам в любое время.
Читайте ещё
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
#несупергерои
#elama♡ppc
Передавайте эстафету несупергероев